Browsing by Author Morozevich, O. A.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 46 of 46 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А., et al-Русский
2015Промышленный маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А., et al-Русский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2015Холистический маркетинг (Holistic marketing) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" (study program of higher education establishment)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2014Централизация операционной функции банкаБорисевич, А. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: